Поддержка

По вопросам настройки оборудования Вы можете связаться с нашими специалистами по телефонам:

+7 (495) 213-0968 - для Москвы

8-800-100-1160 - для других регионов России (звонок бесплатный)

Режим работы:

Понедельник - Пятница с 9:00 до 18:00 часов

Качество и надежность производимой продукции – неотъемлемая часть стратегии NETGEAR. Но если все же вдруг вы столкнетесь с какими либо проблемами при использовании наших устройств, мы окажем вам полную квалифицированную поддержку.

Процедура по гарантийной замене технически неисправных устройств NETGEAR в России для домашних пользователей и корпоративных заказчиков (далее везде «Заказчиков»)

В случае возникновения вопросов, связанных с гарантийным обслуживанием устройств NETGEAR, следует обращаться в сервисную службу NETGEAR по телефонам:

  • Для Заказчиков, находящихся в Москве - +7 495 213 09 68
  • Для Заказчиков из других регионов - 8-800-100-1160.

Режим работы:

  • Понедельник - Пятница с 9:00 до 18:00 часов


По всем вопросам, связанным с работой ваших устройств (настройка, сбои в работе и пр.), вы сможете получить техническую поддержку следующим образом:


При обращении в техподдержку NETGEAR любым вышеперечисленным способом вам необходимо предоставить следующую информацию:

  • Ваше полное имя (название организации)
  • Контактный номер телефона
  • Адрес электронной почты
  • Серийный номер устройства
  • Полное название устройства (Part number, обычно указан на упаковке или на стикере на оборотной стороне устройства)
  • Дата покупки
  • Место покупки (название компании продавца)
  • Страна покупки

В случае если служба техподдержки выявила техническую неисправность устройства, и оно подлежит гарантийной замене, вам будет выдан номер RMA (уникальный идентификационный номер).

Одновременно с этим ваш номер RMA будет передан в локальную сервисную службу в России, которая свяжется с вами по предоставленным вами контактным данным и предложит варианты обеспечения гарантийной замены.

Возможны три варианта:

  1. *Предпочтительная опция* – Вы возвращаете неисправное устройство в локальный офис сервисной службы. Вы получите отдельные инструкции по этому поводу. Пожалуйста, обратите внимание на список офисов сервисной службы в России http://www.spsr.ru/ru/company/contacts
  2. Если в вашем месте проживания нет такого офиса, сервисная служба организует приемку неисправного устройства непосредственно у вас курьером. Вы получите дальнейшие инструкции по этому поводу.
  3. *Редкий случай* - если вы находитесь в отдаленном регионе, с вами свяжутся напрямую по телефону. Вам будет предложено вернуть продукт по почте. Вы получите полную инструкцию как это сделать.

Сервисная служба свяжется с вами в течение нескольких дней с момента получения вами номера RMA.

Если в течение 45 дней сервисная служба не может заменить неисправное устройство, вам предложат денежную компенсацию (стоимость устройства + НДС). Если вы отказываетесь от прямой компенсации или не можете ее принять, (например, нет счета в банке или банковской карты), сервисная служба вернет вам неисправное устройство любым из перечисленных выше методов, вместе с официальным техническим заключением и объяснением того, что устройство не может быть заменено. В этом случае устройство необходимо вернуть в место покупки для получения денег или замены.

Для потребителей, получивших RMA номер до 19 декабря 2014 года:

Предлагаем вам еще раз связаться со службой техподдержки по указанным выше контактным данным для получения индивидуальных инструкций по вашим дальнейшим действиям.

Гарантия на ProSAFE и ReadyNAS
Лучшие условия гарантии на рынке от NETGEAR

Мы в компании NETGEAR знаем, что самое важное для вас – надежная и стабильная работа вашей инфраструктуры. ProSAFE®, ReadyNAS®и ReadyDATA® – это продукты, которые мы проектировали, с самого начала закладывая в них надежность выше самых высоких на рынке стандартов для корпоративных сетей. И чтобы подтвердить нашу уверенность в надежности наших решений, мы предоставляем на них самые лучшие на рынке условия гарантии.

На продукты линейки ProSAFE – коммутаторы, файерволы, оборудование для беспроводных сетей – мы предоставляем пожизненную гарантию. Для систем хранения ReadyNAS и ReadyDATA мы предлагаем самую долгую на рынке – 5-летнюю гарантию, которая покрывает не только электронику, но и движущиеся компоненты. Кроме того, для всех продуктов NETGEAR корпоративной линейки предоставляется техническая поддержка: 90 дней по телефону и пожизненная поддержка через on-line чат.

Гарантия на корпоративные продукты Гарантия на оборудование Техническая поддержка (24 на 7)
  5 лет Пожизненная 90 дней по телефону Пожизненная через on-lineчат
ProSAFE
Коммутаторы(все линейки)
Беспроводные контроллеры и точки доступа
Файерволы
СХД ReadyNAS / ReadyDATA
Настольные системы RN300/500/700 •*
Стоечные системы ReadyNAS •*
Дисковые массивы для ReadyNAS (корпоративного класса)
ReadyDATA
Дисковые массивы для ReadyDATA


Условия действительны для продуктов, выпущенных после 1 июня 2014 года.

* Пожизненная поддержка через on-line чат действует только на продукты, приобретенные с 1 июня 2014г до 31 мая 2016г


Техническая поддержка в период гарантии

Пользователи, которые приобрели оборудование NETGEAR до 1 июня 2014 года для получения полной технической поддержки по любому из каналов связи – телефон, чат и OTS – должны приобрести дополнительный контракт на техническую поддержку.

Пользователи, которые приобрели оборудование линейки ProSAFE после 1 июня 2014 года, могут воспользоваться бесплатной пожизненной технической поддержкой по 2 каналам – чат и OTS.

Пользователи, которые приобрели оборудование линейки ReadyNAS после 1 июня 2014 года и до 31 мая 2016 года, могут воспользоваться бесплатной пожизненной технической поддержкой по 2 каналам – чат и OTS. 

В течение 90 дней с момента приобретения оборудования пользователь может получить бесплатную техническую поддержку также по телефону. По окончании этого срока для получения технической поддержки по телефону, пользователю необходимо приобрести дополнительный контракт на поддержку.

На продукты линейки ReadyNAS, приобретенные с 1 июня 2016 года, действует полная бесплатная 90-дневная поддержка.

OTS (поддержка через запрос на сайте)

Информация по работе службы технической поддержки находится здесь.

Ваше оборудование должно быть зарегистрировано в компании NETGEAR, чтобы вы могли воспользоваться услугами службы поддержки. Ссылка на регистрацию оборудования.

Часто задаваемые вопросы по гарантийному обслуживанию (ЧАВО)

 

Вопрос: Как долго действует гарантия?

Ответ: На протяжении всего срока владения продуктом. Для получения гарантийных услуг необходимо предъявить оригинальный документ, подтверждающий покупку.

 

Вопрос: На какие категории продуктов распространяется гарантия?

Ответ: Коммутаторы, беспроводные устройства и межсетевые экраны категории ProSAFE. Пожалуйста, сверьтесь с документацией, идущей в комплекте, чтобы удостовериться в точных условия гарантии.

 

Вопрос: Распространяется ли гарантия на вентиляторы и блоки питания?

Ответ: Да, на вентиляторы и внутренние блоки питания также распространяется пожизненная гарантия. Однако внешние блоки питания покрываются отдельной специальной гарантией.

 

Вопрос: Какие продукты не включены в список гарантийных?

Ответ: ПродукцияNETGEAR, неявляющаясячастьюлинейкиProSAFE, будет обслуживаться в соответствии с уже существующими гарантийными условиями для каждой категории продуктов. Крометого, аксессуарыдляустройствProSAFE (модули, антенны, кабели, программное обеспечение внешние источники питания) также защищены с помощью отдельных гарантийных условий.

 

Вопрос: Что будет, если данная модель снята с производства?

Ответ: Согласно условиям стандартной гарантии NETGEAR, продукт, который вышел из строяпосле снятия с производства, будет заменен на аналогичное новое или восстановленное (отремонтированное) устройство. В противном случае NETGEARвернет его стоимость за вычетом разумной платы за использование.

 

Вопрос: Как зарегистрировать продукцию и запросить гарантийные услуги?

Ответ: Гарантийное обслуживание можно запросить через онлайн-сервисы или по телефону. Зарегистрировать продукцию можно по этому адресу: https://my.netgear.com/registration/login.aspx

Контакты онлайн-поддержки NETGEAR Support: http://support.netgear.com/general/contact/default.aspx

Телефон технической поддержки NETGEAR Support: 8-800-100-1160 (звонок из России бесплатный).

Для получения услуги обязателен документ, подтверждающий факт покупки.

Вопрос: Как партнеры, участвующие в программе PowerSHIFT, запрашивают гарантийные услуги?

Ответ: Участники партнерской программы PowerSHIFT могут воспользоваться сервисом RMAOnline. Если вы представляете интересы заинтересованного реселлера и желаете стать партнером по программе PowerSHIFT, перейдите по этой ссылке.

* Гарантия NETGEAR ProSAFE Lifetime Warranty не распространяется на восстановленные (refurbished) продукты.